Мастера и мастерские. Где, как и кому доверить свой холодильник в случае его поломки
Любой клиент, вызывая мастера, мечтает получить качественный ремонт, а любая мастерская, отправляя к клиенту мастера, несёт полную ответственность за его действия. Мастерская обязана быть убеждена в квалификации и добросовестности мастера!
Любой клиент, вызывая мастера, мечтает получить качественный ремонт, а любая мастерская, отправляя к клиенту мастера, несёт полную ответственность за его действия. Мастерская обязана быть убеждена в квалификации и добросовестности мастера!
Однако периодически попадаются мастера, которые устраиваются на работу не для поддержания престижа компании, а для соблюдения собственных собственных "карманных" интересов. Не главное в какую мастерскую клиент обратился. Недобросовестный мастер может быть везде.
Как с ними бороться? Сперва любой клиент обязан понять, что не мастерская плохая, а мастер - недобросовестный! Сперва позвоните в мастерскую и сообщите о собственной претензии. Во I-х: Ваш звонок не останется без внимания, а во вторых: мастерская пришлёт иного мастера (обязана так сделать) или как-то иначе решит проблему. Бывает и психологическая несовместимость м/у окружающими. Ну не понравился мастер (небрежно одет, приехал на заказ потом, чем пообещал или был груб в разговоре... причин масса). Любая мастерская сама будет решать: удерживать подобного мастера или лучше уволить.
Уважающие себя мастерские этих "специалистов широкого профиля" просят даже не звонить. Пускай любой решает сам: принимать на работу недобросовестного мастера или нет, а при обращении по рекламе в газете к мастеру-частнику (отдельные ещё играют в эту "рулетку") - звать его к себе на ремонт или нет. Другими словами, это ненадежные люди, которым не желательно доверять собственную технику, дабы не оказаться в количестве "пострадавших".